Решение PowerEdge R920 представляет собой стоечный сервер, разработанный на базе процессоров Intel Xeon E7 v2, который предназначен для эксплуатации на крупных предприятиях. Модель сервера позволяет одновременно подключить 24 локальных накопителей, 8 твердотельных накопителей Express Flash NVMe PCIe (PCIe 3.0) с доступом со стороны передней панели. Колоссальная вычислительная мощность сервера позволяет с легкостью использовать многопоточные приложения, которым для обработки данные требуется большое количество памяти. Сервер DELL PowerEdge R920 отлично подойдет для развертывания в сети организации ERP- и CRM-систем, для создания крупной базы данных на предприятии и решения других задач. Решение может работать под управлением различных операционных систем, включая Windows Server 2012 R2, Novell SUSE Linux Enterprise Server и Red Hat Enterprise Linux
Модель Dell PowerEdge R220 является более компактным решением, предназначенным для установки в стойку. Продукт имеет весь необходимый функционал для организации совместной работы с другими серверами, он легко масштабируется и позволяет обеспечить отличный уровень защиты данных. В отличие от решений предыдущего поколения, сервер Dell PowerEdge R220 имеет улучшенные технические характеристики. В зависимости от конфигурации сервер может оснащаться процессорами Intel Xeon E3-1200 v3, которые имеют повышенный объем кэш-памяти. В зависимости от модификации PowerEdge R220 может быть оснащен контроллерами PERC H310 и PERC H810
Помимо презентации новых серверных решений PowerEdge R920 и R220, компания также представила обновленный продукт PowerEdge VRTX и программу сервисного обслуживания ProSupport Service Plus.
Решение Dell PowerEdge VRTX 1.3 может включать в себя до четырех двухсокетных серверных узлов, а также встроенный коммутатор 1GbE. Клиентам на выбор предлагается несколько конфигураций различной производительности, которые предназначены для решения как широких, так и узкоспециализированных задач.
Программа сервисного обслуживания ProSupport Service Plus – это совершенно новая разновидность технической поддержки корпоративных клиентов. Поддержка может быть предоставлена двумя различными опциями – ремонт вышедшей из строя техники на месте в рабочее время и круглосуточный ремонт на месте эксплуатации (специалист компании прибывает на место в течение ближайших 4 часов). Отметим, что последняя опция технической поддержки предоставляется лишь ограниченному числу клиентов, в основном это касается городов – Екатеринбург, Москва, Самара, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, где имеются собственные круглосуточные склады с комплектующими.